Однажды, в Fri, 1 Nov 2002 13:05:06 +0400 ASA запустил в Инет такого червя: A> Hello Пушкин, A> A> Friday, November 1, 2002, 12:36:47 PM, you wrote: A> A> IM>> > БР> Зря вы так. Здесь в рассылке проскакивало как A> IM>> > повысить частоту A> IM>> > БР> считывания из порта PS/2. Результат просто A> IM>> > удивительный - такое A> IM>> > БР> ощущение, что мышка стала в два раза легче и точнее A> IM>и> > лучше слушается. A> IM>> > БР> Я потерял этот рецепт к сожалению. A> IM>> > A> IM>> > echo -ne "\350\003\363\310" >/dev/psaux A> IM>> > xset m 4 2 A> A> ПСА> Для иксов: A> ПСА> /etc/X11/XF86Config-4 A> A> Опять пионЭр выскочил, слов нет. Такое впечатление, что рецепт A> этот представитель семейства деятельных (м-м, как A> это бы помягче выразиться, похоже никак) вообще не A> пробовал. A> A> 2ССС: Даже повсеместный переход на Linux'овые MUA не решит A> проблему вот такого пионЭрства. Комплекс неполноценности? Подобные пальцегнутые "старички" как правило кричат на каждом углу, что смогут написать ОС, сравнимую с оффтопиком на ассемблере... Пованивает, знаете ли... Ну не важно, это не мои тараканы и не мои проблемы. И слава Богу... Между прочим, эффект от того, как написал я, мне больше понравился, так как над мышью устанавливается лучший контроль, и не приходится стараться лишний раз не дернуть мышь. В остальном, у Вас обычный хак. Можно, конечно файлы сразу записывать в /dev/hda, но зачем? ЗЫ: И нечего гнуть пальцы, тем более, когда для получения результата есть несколько путей... -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker UIN: 35113025 XMMS шуршит: Linkin Park - It's Going Down ... Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю животных...