On Wed, 30 Oct 2002 15:33:26 +0300 krasavin wrote: > Здравствуйте Mr.Ghost, > > Wednesday, October 30, 2002, 3:00:15 PM, you wrote: > > >> аутенфицирован. Что это означает? > MG> это означает что pgp подписи пакетов проверяться не > MG> будут... > > То есть, правильно ли я понял, что мой созданный репозитарий > работает, а на pgp можно не обращать внимания? Работу репозитария лучше проверять ещё и apt-get install <пакет> Отсутствие проверки подписей в локальном репозитарии не смертельно, но лишает гарантий подлинности пакетов. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru