Здравствуйте вам! Проблема вот в чем (вернее не совсем проблема, но надоедает) у меня почему то во все письма вставляется релама в конце на тему "забубеньте у нас свой почтовый ящик на халяву" причем почта отправляется не через WEB-интерфейс, а с использованием Сильфиды (не знаю там внизу есть сйечас или нет оно когда добавляется - когда нет) В общем то никто не знает как избавится, и второй вопрос как своб подпись сделать????? Спасибо. ------------------ Get free mailbox 20 Mb at http://www.hotbox.ru