Приветствую. Прошу откликнутся всех, кто в исползует для реальных задач технологии кластеризации и паралельных вычеслений. Меня уже давно интересует эта тематика, но близко я к ней не подбирался, вот предявился случай - у меня дипломная работа связана с расспаралеливанием вычеслений. По ходу требуется построить тестовый кластер и написать софт для паралельных вычеслений. Хочется просто поговорить с людьми которые этой тематикой занимаются долго и набаться у них опыта. Мне не влом читать, вникать, програмировать - хочу поговорить с "бывалыми", благо они в рассылке имеются. Все, кто заинтересуется, прошу на личную почту отсылать ответы.