On Mon, 28 Oct 2002 22:07:00 +0300 Mikhail Ramendik wrote: > Hello ASA, > > Monday, October 28, 2002, 9:56:29 PM, you wrote: > > A> Рассылке нужен FAQ, помимо всего прочего!!!!! > > Поддерживаю. > > Если никто более квалифицированный и опытный не согласится > стать майнтейнером, могу им стать, только тогда прошу отвечать > на вопросы для FAQ - а я его буду оперативно выкладывать. Такое начинание уже было, и FAQ какое-то время вёлся. Вообще я планировал сделать FAQ в DocBook/XML для docs.altlinux.ru. Пока что я просто собираю кандитатов на вопросы и ответы, потом оформлю в DocBook. Если есть желающие помочь в _этом_ - welcome. Если FAQ будет в другом формате, буду только рад. Правда, в этом варианте я сомневаюсь в его жизнеспособности, и опыт с первым (?) FAQом это подтвердил. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru