On Tue, 29 Oct 2002 01:02:48 +0300 Mikhail wrote: > Hello, > > Почитал на atmsk про разнообразные варианты загрузки, и понял чего > хочу, но не понял как это делать. > > Сейчас у меня ALT Linux Junior 2.0, NT4 и Win98. lilo стоит в master > boot sector, и при выборе варианта windows вызывает NT OS Loader, где > я выбираю между NT и 98. > > Мне хотелось бы оставить lilo первым загружающимся выбором ОС, но > добавить в него Windows 98. Тогда я смогу спокойно установить в NT OS > loader задержку в 1-2 секунды (не 0, чтобы при необходимости успеть > нажать VGA Mode или Last Known Good), и выбирать загрузку один раз, а > не два. > > На atmsk описано добавление доп. бутсектора к lilo, если он установлен > на /dev/hdaN. Но что делать, если он в мастербуте, и создать для него > partition не представляется возможным? Забрать бутсектор win98 в файл bootsector.win и добавить загрузку файла bootsector.win из lilo -- С уважением, Балькин Руслан.