On Mon, 28 Oct 2002 18:30:21 +0400 ASA wrote: > А если стандарт нелогичный, и происходит его саботаж? > К примеру, я также из бата пишу в fido7, и требование шлюза - > поле subj обязательно должно быть чистым 8-битным в koi8. > К счастью, этот параметр в бате для каждого ящика независимый, > поэтому, отменив 8-битные заголовки, я ничего не потерял в > отношении fido7, "приобрел" "друзей", пишущих в Сильфиде, но Нормально читались ваши subjectы до и нормально читаются сейчас. Локаль ru_RU.KOI8-R :) > архивы mailman стали хуже. Если уж сами менеджеры рассылок > не полностью соблюдают стандарты, чего тогда требовать от > остальных? Любым стандартам следуют не все, но наверное, лучше все же это делать - ибо чем больше людей\программ соблюдают стандарт, тем меньше потом у них будет проблем. -- С уважением, Балькин Руслан.