Приветствую, всезнающий All Есть такая связка: Linux Tekram IRmate 210B (COM) Motorola TimePort 260 Появился у мя ИК-порт, и я воодушевленный приобретением, решил поиметь немного Интернета :))) Поставид irda-utils, прописал нужные модули (те, которые описаны в документации), прописал в /etc/sysconfig/irda: IRDA=yes DEVICE=ttyS0 DONGLE=tekram DISCAVERY=yes chkconfig irda on Проблема первая: Все вроде бы пучком, НО... Загрузка системы проходит нормально, но ИК-порт не включается... Приходится убивать irattach и вручную вводить: irattach /dev/ttyS0 -d tekram -s Хотя по идее эту процедуру делает сервис irda. Проблема вторая: Никак не могу выставить скорость обмена выше, чем 38400. Если скорость стиоит выше, то в логи сбрасывается сообщение типа "IrLAP: потеря линка." Сам-то ИК-порт есть простой SIR, и поэтому должен тянуть 115200... Телефон имеет 3 тайм-слота на вход, и соответственно, его максимальная скорость должна быть где-то 40 kbps. Куда копать? Проблема третья: Опять же при запуске ИК-порта, в /proc/sys/net/irda/max_boude_rate записывается скорость 6000000. И постоянно после перезагрузки прихдится вручную вводить туда число 38400. Как бы это автоматизировать? Я конечно понимаю, что можно просто прописать в инит-скрипте, но хотелось бы это сдалать "правильно" -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker UIN: 35113025 XMMS шуршит: Crystal Method - Trip Like I Do