On Fri, 25 Oct 2002 09:14:36 +0300 Jonan wrote: > Но в любом случае, мне кажется, этот список должен быть или > подробнее комментирован, или обладать возможностью вызвать > комментарий по выбранному Х-серверу (список поддерживаемых > карт, или, как было в рассылке, чем отличается nv от > nvidia...). Правда, сервер, который я нашел, r128, оказался > мощнее дефолтового, запустился и работает вроде нормально, но > червь сомнения грызет - все ли есть. Надо поставить драйвера от гатос и поменять в настройках иксов r128 на r128_gatos (если мне с кем-то не изменяет память) -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker UIN: 35113025 XMMS шуршит: Crystal Method - Busy Child