Oleg N. Kayunov wrote > Если б я знал, как выцарапывать все эти данные (из rpm и apt) в > Python-е, скажем, я бы сам попробовал-бы поковыряться. Только зело > медленно это у меня будет - в связи с личными обстоятельствами, в первую > очередь (болячки одолели, понимаешь, потом нагонять приходится по > основной работе). $ man RPM $ sudo apt-cache search python |grep rpm всё ещё горите желанием? -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru