On Tue, 22 Oct 2002 22:20:26 +0500 ASA wrote: > Hello Ruslan, > > RNB> Анафеме предавать? :) Linux это хорошо, а Вы закрываете людям дорогу > RNB> к Щастью. Именно такому, с заглавной буквы Щ > А как ты его понимаешь? Путь жизни, который я выбрал, я считаю кристально правильным и единственно верным (почти (с)). > > RNB> А Вы много людей знаете, которые за компьютером учились работать > RNB> САМОСТОЯТЕЛЬНО? Я вот не так много. И в любом случае начальный набор > RNB> знаний должен быть какой-то. Для меня им когда-то довольно давно > RNB> стала книга Фигурнова. > Вот и нужны три страницы, убеждающие в необходимости чтения > дальнейшей документации. А по-моему, уже очень и очень долгое время очень и очень многие люди твердят и твердят "RTFM", и не столь уж сильно преуспели. Три страницы - это, конечно, больше, чем 4 буквы, но не забывайте, что и 3 страницы надо прочесть. Не будут ведь. > RNB> P.S. А сам он писал письмо The BaT'ом. :) > И о чем это говорит? О том, что Вы им пользуетесь, не более того. (обратите внимание на смайлик) -- С уважением, Балькин Руслан.