On Tue, 22 Oct 2002 10:21:40 +0700 aek wrote: > Разговор, как я понял именно об ежедневном "быстром подводе часов" > только с точки зрения ЭКСТРЕМАЛЬНОГО уменьшения трафика. При этом > в жертву сознательно приводится точность хода (у меня например +-5 сек.) > Я применяю такую же схему с "дубиной" ntpdate. > Скажите мне, как заставить ntpd сверятся со списком эталонных > серверов один раз в сутки в четко выставленный час, "деликатно > корректируя свой ход"??? Я сразу похороню свои скрипты и воздам Вам > хвалу. # vi /etc/crontab -- С уважением, Балькин Руслан.