On Tue, 22 Oct 2002 17:58:55 +0400 Николай wrote: > Не согласен, ни в junior'e ни в его обновлениях нет, например, > ни одного логера трафика и не одной графической оболочки для В windows тоже нет. > файервола или файервола с графической оболочкой, да и xine там > кривой был (в junior 2), и он (новичок) мигровавший с виндов явно > не доволен тем, что не знает как защитить себя в сети и не знает Я не так много знаю пользователей Windows, которые знают, что такое firewall. И вообще, если я верно понял, зачем создавался Junior - то именно для непродвинутых пользователей. У меня в мастере был fwbuilder. И portsentry тоже был. ... > симптомов поражения системы, или допустим у меня провайдер с колбэком, > который не смотря на рассылку я настроить не смог, хотя через xisp все > ок. Так что утверждаю как новичок апдейтиться надо и от туда (Сизифовых > трудов) и отсюда (Junior) и кое что самому собирать, главное с умом. По-моему, все должны понимать, что dist-upgrade до Сизифа это все-таки риск. А вот apt-get install это очень удобно и полезно, IMHO. > P.S Единственный раз проблема правда была, проапдейтил licq из > Сизифовых трудов и она отказалась работать, ну ни как, пришлось > ставить старую с junior'a и теперь она работает с периодическими > ругательствами. Я свою брал из Daedalus - мне просто был нужен для интранета клиент, работающий с Socks сервером. gnomeicu мне ближе и роднее :). -- С уважением, Балькин Руслан.