On Tue, 22 Oct 2002 12:50:34 +0500 ASA wrote: > imho, не стоит _таких_ привлекать к линуху. Если три страницы > доки - уже напряг для него, где гарантия, что после этого он не > станет напрягать других? Анафеме предавать? :) Linux это хорошо, а Вы закрываете людям дорогу к Щастью. Именно такому, с заглавной буквы Щ > Черт подери, доку читать надо всегда! даже на кофеварку!!! > А тот, кто себе кухню спалил, потому что не то залил в нее - > сам себе злобный Буратино. Это у нас менталитет вообще такой, > считаем себя самыми умными и умнее конструкторов. по этому > поводу даже есть такая грустная шутка: "Если ничто другое не > помогает, прочтите, наконец, инструкцию!" А Вы много людей знаете, которые за компьютером учились работать САМОСТОЯТЕЛЬНО? Я вот не так много. И в любом случае начальный набор знаний должен быть какой-то. Для меня им когда-то довольно давно стала книга Фигурнова. А что касается остальных доков - если для того, чтобы узнать, что в Win делает какой-то ключ в реестре, мне надо было загружать regmon и смотреть, что и как, а тут - почти всё уже есть в документации... P.S. А сам он писал письмо The BaT'ом. :) -- С уважением, Балькин Руслан.