On Tue, 22 Oct 2002 10:49:16 +0400 Max wrote: > Как правило такие люди ждут от ОС ясности и простоты интерфейса, > сравнимого с интерфейсом "среднестатистической кофеварки". Таким людям Да не скажите. Многим не нравятся "зависания" виндов и т.п. С того момента, как я себе Linux поставил, перезагружать компьютер Reset'ом мне пришлось всего раза 3. kernel panic я видел только "unable to mount root fs" у себя дома. Самое страшное, что случалось - слетали X и все рабочие программы. Да и то это давно было. Мой сосед посмотрел на это дело, поставил ALT и почти не жаловался, да и вопросов от него не так много было. Правда, через пару месяцев он поменял компьютер, поставил XP, Linux ставить не стал, но опять же - "пока" - с его слов, до тех пор, пока снова не начнет глючить. > никакая документация не нужна, и если для освоения продукта необходимо > чтение книг/HOWTO/man, то они скорее откажутся от продукта. Это так... > на заметку. Для освоения любого продукта необходимо чтение книг/HOWTO/man. IMHO. > > И, повторюсь, было бы хорошо, если бы документацию можно было бы > > прочитать ДО установки системы - с CD. По крайней мере, я пытался это > > Да, такая возможность не добавит минусов, но, зато, добавит один плюс > :)) Кстати, весьма интересная идея, сделать возможным чтение > документации в процессе инсталляции, когда есть 40 мин "свободного" > времени :)) Отличная идея! Честно говоря, я обожаю читать с монитора, но документацию по ALT я все же читал бумажную. На мой скромный взгляд, там написано почти достаточно для "нормальной" работы в понимании этих пользователей - a-la Windows. То бишь, если переписывать для кого-то дистрибутив, то уж и книжечки дать почитать. А, возможно, и электронные посоветовать. -- С уважением, Балькин Руслан.