On Sat, 12 Oct 2002 10:30:34 +0400 Sergey wrote: > И ещё несколько слов по поводу патчей от "Ruslan N. Balkin" > . По-моему, лучше всего _участвовать_ в > разработке, непосредственно либо через Сергея Власова. Но ни в > коем случае не допускать ветвления, вредно это. pspell не устраивает разработчиков sylpheed-claws. aspell не устраивает меня - лениво собирать словари. Потому и backport старого кода проверки орфографии, ничего особенного. Остальные патчи и не мои вовсе даже. -- С уважением, Балькин Руслан.