On Sun, 20 Oct 2002 16:56:30 +0400 Oleg wrote: > >Если пользоваться >1 провайдера, а особенно, если пользоваться к.-л. > >интранетом, то их DNS серверы также оставались в /etc/resolv.conf > > > Да разными провайдерами пользуюсь. "Дневным" и "ночным" - порознь. > Так что, /etc/resolv.conf желательно регулярно чистить? А напишите скрипт по крону - типа: grep -v temp /etc/resolv.conf >/tmp/cool.resolv.conf cat /tmp/cool.resolv.conf >/etc/resolv.conf А нужные NS оставить без комментариев > > >Может быть, в /etc/resolv.conf нерабочий DNS-сервер? > > > Больше всего меня там удивляет поле nameserver, с локальным адресом. > При том, что у меня никаких DNS-серверов локально не стоит. > Остальные адреса - от pppd и kppp (temp entry). Возможно, в этом и причина - что нет локального NS. Поставьте bind-caching-nameserver и радуйтесь жизни. Хотя я и без этого живу, самые большие трудности - при работе в интрасети - сначала некоторое время адреса не резолвятся, а потом, как я понимаю, где-то запоминаются, и все чудесно работает. > Но ведь временами-то и ping и traceroute нормально работают... Видимо, уже отресолвенный IP-адрес запоминается где-то. По меньшей мере, в браузерах средствами браузеров, а в ping и traceroute, наверное, на уровне ядра. Но это лишь предположение. -- С уважением, Балькин Руслан.