On Sat, 19 Oct 2002 17:28:41 +0300 "Jonan" wrote: > А atmsk (при всем уважении к создателям) - набор отрывочных рецептов, > выдранных из обсуждений в рассылке. Не скажите! > Эта работа тоже нужна, как сбор СЫРОГО материала, Это не сырой материал, а информация к размышлению. Обратите внимание на заголовок сайта "справочник линуксоида", а не новичка исключительно. > но по человечески хотелось бы, чтобы кто-то это > обработал. Как вы себе это представляете? > Я вот хотел там найти, как ТВ-тюнер конфигурить на Мастере > (у меня ATI All-in-Wonder Rage 128 Pro), а нашел отрывочные рецепты > для конкретной сети, к тому же.(Кто бы подсказал поподробнее ? :-))) Никто не обещал, что там вы все найдете. Заметьте, за книгу вы залатили деньги, а за информацию на сайте - нет. > С уважением > Йонан -- С Уважением, Андрей Горев ------------------ Get free mailbox 20 Mb at http://www.hotbox.ru