On Mon, Oct 07, 2002 at 07:21:50PM +0400, Artem N. Vtorushin wrote: > >Hi Korshunov! >On Mon, Oct 07, 2002 at 06:11:48PM +0400, you wrote: >> > Компания Мегафон в Самаре вылсылает своим клиентам информацию о >разговорах >> > в формате doc, причем таблицы сделаны в виде wmf или еще чего-то и >> > совершенно не поддаются редактированию и анализу в OOO/linux. >> > >> > Не является ли рассылка в формате doc нарушением моих прав, так как >> > получается, что для работы со счетами мне необходимо иметь коммерческое >> > программное обеспечение, что НЕ УКАЗАНО в договоре на обслуживание. >> > >> > Как можно на них надавить (легально наехать и т.п.)? >> > Очень прошу помочь всех уважаемых членов community. >> > >> >> Никак. Для документов Word и Excel существует абсолютно бесплатный вьюер, >> который распространятся компанией Microsoft с их сайта. >Который работает по линуксом? :) > >Или для просмотра этих документов я должен покупать и устанавливать виндоус? > нет есть catdoc, wordview, wvWare наконец -) --
[ X A H 7 E P ] mail : hun7er@sutd.ru icq : 72994428