On Wed, 9 Oct 2002 00:28:04 +0800 Sinom wrote: > Компилирую програмку, через некоторое врея процесс прерывается ошибкой. > Хочу написать письмо, в котором хочу процетировать ошибку. Как это > сделать? Переключаться из консоли в графику, и вручную переписывать > текст довольно неприятно. Может есть способ снять сриншот с консоли? Или > скопировать в буфер X? > > -- > Роман В общем, сколько людей, столько и мнений. Мне лично понравилось решение Федора Сорекса, ну и плюс то, чем я пользовался раньше, e.g.: make 2>&1 | tee error.log -- С уважением, Балькин Руслан.