On Wed, 9 Oct 2002 20:19:51 +0400 Sergey wrote: > On Wed, 9 Oct 2002 19:48:30 +0400 > "Ruslan N. Balkin" wrote: > > > Еще один патч для новенького claws - убирает преобразование \n в \n\r. > > Только при редактировании "чистого" текста, т.е. при > > шифровании\подписывании сообщений, преобразование \n в \n\r > > производится по-прежнему, как это было начиная с августа (?) этого > > года. > > Не понял, а это зачем? Там его не убирать надо, а обратное > преобразование делать в соответствующих местах. Иначе в base64 попадает > текст с \n - как выяснилось, реально существуют клиенты, которые от > этого дуреют (Evolution 1.0.3, если сообщение подписано gpg). > > Либо надо более аккуратно переписывать кодирование в base64 - там, где > кодируется текст сообщения. Честно говоря, я не уверен, что добавление \r - верный вариант. Как я понял, для PGP вроде бы использовались функции из util.c, и подобная вещь лично мне показалась излишней. Хотя я разработкой claws не занимаюсь, вам виднее. Но у меня лично проблем с \n не было. Поверю Вам, оставлю Ваш код как есть и буду ждать обещанных изменений в CVS :) -- С уважением, Балькин Руслан.