On Wed, 09 Oct 2002 10:34:14 +0300 Andriy wrote: > > Кто-нибудь может подсказать, как сделать подобное переключение и при > > русской раскладке? > В файле раскладки прописать работу этой клавиши при > зафиксированной русской раскладке. Спасибо за совет, теоретически-то я тоже понимаю, как проблему решить... А вот на практике... Просто хотелось бы видеть пофиксенный вариант раскладки в свежем console-tools. Я лучше патч для свежего sylpheed-claws сделаю для поддержки pspell, мне это было бы более полезно. А сюда я писал, в общем-то, в надежде, что кто-то уже добавил 1 или 2 загадочных непонятных строчки в /usr/lib/kbd/keymaps/i386/qwerty/ruwin_cplk-KOI8-R.kmap.gz -- С уважением, Балькин Руслан.