On Wed, 9 Oct 2002 09:58:23 +0400 Alexey wrote: > "Искуственный интеллект хорош только при недостатке > естественного" (C) Полностью согласен... Позволять компьютеру курочить то, что я набираю, я не намерен позволить. Я и сам неплохо справляюсь, к тому же и переключаться по CAPS LOCK куда как удобнее и проще Да и система тут более продвинутая. Если бы какой-то виртуальный ниндзя стал за меня править строчки в шелл-скриптах, боюсь, его не спасли бы самые лучшие виртуальные соотечественники-врачи. -- С уважением, Балькин Руслан.