On Tue, 08 Oct 2002 15:36:23 +0300 "Andriy Dobrovol's'kii" wrote: > За Вас то я рад. :) А что у меня не так?! Может на это > влиять наличие такой строки > acl CONNECT method CONNECT По-моему, из предыдущих писем можно было догадаться, что на вопрос "что у меня не так" сложно получить вразумительный ответ. Давайте гадать: Наличие строки с CONNECT находится в конфиге squid'а. В том же конфиге находятся строки с http_access, которые разрешают доступ методом CONNECT только к определённым портам (SAFE_PORT, что-то похожее). Ещё при настройке squid можно воспользоваться файлом access.log, в который пишутся сообщения о запросах клиентов. Если там написано, что запрос запрещён squid'ом, можно проверить, перечислен ли порт 5222 в портах, на которые разрешён исходящий метод CONNECT. Кстати, этот метод относится к shttp прокси, поэтому клиент должен его поддерживать. Порт 5223 туда писать бесполезно, поскольку gabber не работает с ssl через прокси. Хотя всё могло измениться... PS Такой класcный документ есть про вопросы... -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru