Всем привет! On Tue, 8 Oct 2002 09:55:10 +0400 Vitaly Lopatin wrote: > Короче, подняты alsa дрова. звуковуха ac'97 Intel ich. При проигрывании > xmms звукового файла другие проги не могут до девайса достучаться. Это > нормально. Нормально, но хотелось бы, чтобы все же была многопотоковость. Слышал, что можно как-то сделать, чтобы было, n dsp (dsp1, dsp2, ... , dspn), при выводе в которые они софтверно миксуются. Но где копать - не знаю. > Ставлю esd. xmms через него пашет. esdplay тоже пашет, а mplayer при > запущенном esd не могу заставить работать. Вопрос: что можно > предпринять? Например mp3blaster можно запускать так esddsp mp3blaster, тогда он поет через esd. Но mplayer и xine этого делать не хотят. Танцевал с бубном много танцев, шаманил над маном, но решения не нашел. > artsd запускается, но artsplay говорит, что не может приконнектиться к > нему. KDE3 присутствует, но основной менеджер IceWM. Соответственно > трудно ожидать от artsd корректной работы. Совсем не трудно, я как-то им пользовался, но потом почему-то остановился на esd (я не мог оценить плюсы и минусы того и другого, посему выбор был случайным) > Мать Gigabyte 6oxt-a. Кодек ac'97 Intel ICH. Чип Sigma. > Дистр: Мастер 2.0 обновленный из штатного репозитария. > В логах - ничего, кроме сообщений об успешном старте звуковой подситемы > В /proc/alsa тоже все на месте. Мать Gigabyte на чипсете i810, кодек такой же. > Подскажите, как организовать многопоточный звук. > Может я что-то не так делаю. Я делал так же, у меня ничего не получилось. Будем ждать советов профессионалов, может быть кто-то смог решить эту проблему. -- С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович mailto: evtuhovich@mail.ru ICQ UIN: 52227602 JID: evtuhovich@jabber.org