On Mon, 30 Sep 2002 16:05:27 +0400 NoWayOut wrote: > > А у меня нету tuner'a :( > > Мож кому удалось собрать девайс , что на lirc рекламируют? > > Так вроде не сложно . Только элементную базу подобрать.. > А чего его собирать то? =) Пояльник в руки и вперед. Я правда > собирал по схеме от какого-то российского видеоплаера (там элементная база наша) > А дальше как обычно подключаешь к com-порту, компилишь lirc. > И настраиваешь (irrecord конфиг для lircd) и все... > Настроить можно под любой пульт, даже под ИК-мобильника. > NoWayOut Поправочка. Не любой пульт подойдет... Если пульт имеет несущую (?) ~30 КГц - то все будет нормально. А вот пульты с ~400 КГц (например некоторые Panasonic), то может получится лажа... А вообще читайте по этому поводу на Кулере http://www.cooler.it -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker UIN: 35113025 XMMS шуршит: Несчастный случай - Ты меня