On Monday 30 September 2002 20:27, A. Kudryashov wrote: > Прошу прощения, а где в мозилле этот стоп-лист? Как туда попасть? с баннерами в мозилле можно бороться двумя способами 1- это определить список серверов, изображения с которых блокируются 2- это запретить грузить и отображать графику ОПРЕДЕЛЕННЫХ РАЗМЕРОВ. Для первого способа можно либо прописать самому, либо в папку ~/.mozilla//default/4rvwow2b.slt/cookperm.txt папка 4rvwow2b.slt в вашем случае может называться по-другому. файл cookperm.txt прилагаю Для второго способа я использую файл userContent.css в котором описаны размеры изображений, запрещенных к загрузке и показу. Файл этот лежит у меня в двух местах (точнее лежит в одном и залинкован с другим). Вот тут: file:/home/alex/.mozilla/default/4rvwow2b.slt/US/chrome/userContent.css и file:/home/alex/.mozilla/default/4rvwow2b.slt/chrome/userContent.css Александр -- Люблю величавых застольных мужей - они как солдаты в бою, и в сабельном блеске столовых ножей вершат непреклонность свою.