Привет! On Wed, 25 Sep 2002 12:07:02 +0400 "Dmitry E. Oboukhov" wrote: > купил недавно пару фильмов в сабже > (обычно проблем с просмотром в линуксе не испытывал), > и такая трабла: > фильмы записаны так, что на них можно отключить перевод, > то есть похоже - два разных звуковых потока. > > соответственно XINE показывает фильм со звуком только по английски, > и как включить перевод - не нашел :( > > смотрел на работе в винде - русский идет (и как выключить его не знаю ;) > ) > > что кто подскажет ? Недавно ботал man mplayer, так там это можно сделать. Смотрите в самом начале -aid, -alang, по-моему, это оно. Поскольку файлов таких нету, то проверить попросту не могу. -- С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович mailto: evtuhovich@mail.ru ICQ UIN: 52227602 JID: evtuhovich@jabber.org