On Tue, Sep 24, 2002 at 06:01:19PM +0800, Sinom wrote: > ПОЖАЛУЙСТА, заведите такую рассылку! И сделайте там ЖЕСКИЕ > правила! Иногда очень неприятно читать [COMM] из-за > ругательств, и полуматерных выражений, которые здесь имеют > место быть. Я сразу же подпишусь! И забуду [COMM] как кошмарный > сон, который я вынужден терпеть за неимением лучшего. Нет, неправда. Лучше забыть любителей полуматерных выражений в Comm как страшный сон. Иначе community обречено бегать от них, как от спамеров, по городам и ве^U"новым рассылкам". -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/