On Tue, Sep 24, 2002 at 11:04:38AM +0400, Leonid Sysoletin wrote: > 1 (так себе) - инкорпорировать www.atmsk.ru в www.altlinux.ru, > обозвав как-нибудь вроде kb.altlinux.ru - KnowledgeBase. Насколько я понимаю, никто никого ассимилировать не собирается, ценя и уважая добрососедскую независимость :) > Плюсы - круто и вообще. знаете, я когда рисовал для iceB на linux.kiev.ua баннер -- вот это "cool" туда с двойным дном посадил... это не плюсы :( > Минусы - траффик, обсуждение не только Alt-only-related тем. а это -- не минусы. > 2 (гениальное) - завести на www.atmsk.ru почтового робота, > который при получении письма будет искать в разделах посты, в поправочка: робота, который при получении письма на спецадрес (куда давать копии, "уж если постарался, сел и написал"). Иначе бессмысленно. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/