On Tue, 24 Sep 2002 00:02:52 +0400 Alexey Morsov wrote: Следует ли оговаривать, что в случае если виндоус нелегален, то и линукс с такими шрифрами перестаёт быть тем, чем он по идее должен быть - свободной, не нарушающей ничьих прав системой? (да и если виндоус легальна, будет ли легальным использование её шрифтов в Линуксе? Зная общую политику Майкрософт думаю нет). > > 1. Почемy pyсские шpифты(на pабочем столе, в бpаyзеpе и вообще во всей системе) отобpажаються кpиво и некpасиво Сглаживание шpифтов не помогает. Что делать? > > > Поставте ttf-шрифты из windows (arial, times, verdana). Самы легкий способ - запустить утилиту /usr/sbin/drakfont. Там есть кнопочка Windows Importation (у меня не срабатывает) и Advanced Importation - там просто выберите нужные шрифты (которые лучше предварительно скопировать в какую-нибудь временную папку в вашей домашней директории и все имена сделать unix-овыми, т.е. без пробелов). Все. Только делается это под рутом. Одно но - шрифты только из под Win98 - из по Win2k и WinXP не пойдут. > > > 2. Почему иногда в заголовке окон шрифт в виде ??????? вместо букв? > > > Приложение использует шрифт у которого нет кирилицы. > > > 2. Как и куда запихать виндовские ttf шрифты? > См. ответ на п. 1. -- С уважением, Юрий Гоменюк.