On Mon, Sep 23, 2002 at 04:03:35PM +0400, Alexey V. Lubimov wrote: > 1) Необходим инструмент накопления ответов на избитые вопросы. Да. > Я не говорю, что www.atmsk.ru полностью закрыл эту нишу, но я > говорю, что если он (на ваш взгляд) ее не закрыл, то ее все > равно надо закрывать (так, как вы считаете нужным/возможным это > сделать). По-моему, было бы здорово, если б atmsk стал чем-то вроде incoming -- не в плане "мусорник", а являясь "инкубатором" интересных или просто нужных статей, которые бы потом после обобщения и тех/литредакции можно было утаскивать в более "официальные" места. [ faq-o-matic? или еще какой doow? не смотрел еще обоих ;-( ] Так как все это уже не раз перетиралось и "более официальных" на сейчас нет -- могу только поздравить Community с тем, что у нас уже есть Леша и его сайт :-) А так -- пусть не все делается так, как хотелось бы (я про search. и многострадальные архивы) -- мне кажется, что все идет своим путем и меня это вполне устраивает. Isn't it? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/