Привет Всем! On Mon, 23 Sep 2002 15:59:56 +0600 Igor Prischepoff wrote: >>>> Доброе утро, страна! >>> Нет страны. Нет утра. Ни хера нет. Все умерли, а кто ещё не умер, >>> того убью на фиг. >> Это я так понимаю местный Жириновский? >> Уважаемые, создайте ктон-ть робота, который будет в TalkRoom писАть, >> чтоп его убивать... А то ведь одичает :-) На своих кидаться начнёт... > Введите уже в курс дела. А то новичкам непривычно. Убьет.. всем > сдохнуть... и все такое. Знаете, меня начинает удивлять, что в такой вроде бы неплохой рассылке, где должны, по идее, тусоваться достаточно умные люди (Linux подразумевает все же как минимум неплохо развитую память и логику, потому что иначе с ним работать просто сложно) (или он стал настолько моден, что различные гопники, начиная от тех, которые раньше носили лысую голову и мешали жить евреям, неграм и другим, до тех, которые просто носили широкие штаны и читали "Cool" и "CoolGirl", сделали его своим фетишем) появляется нецензурная лексика, выкрики, наезды друг на друга (ладно бы просто были споры по каким-то вопросам, а то ведь просто так, прямо как в чате с 7-клашками). Короче, я предлагаю перевести часть народу в read-only, чтобы те, кто не знает других способов самовыражения, самовыражались бы не здесь. -- С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович mailto: evtuhovich@mail.ru ICQ UIN: 52227602 JID: evtuhovich@jabber.org