On Sat, Sep 21, 2002 at 09:12:28PM +0400, Alexey Morsov wrote: > Вот, интересует - кто каким Window Manager-ом пользуется и > какой версии. Очень было бы не плохо с доводами как "ЗА" так > и "ПРОТИВ" (ведь нет в мире ничего идеального). Перепробовав в свое время практически все доступные WM'ы (Mandrake RE и Spring) я в итоге остановился на WindowMaker'е. Почему-то понравился NeXT-like look'n'feel, черно-серая палитра, dockapp'ы... Вещь своеобразная, на любителя. Короче, если "подсел" на WMaker, то это навсегда ;-) > Если считаете что писать это в рассылку не стоит - PLZ, > ответте мне нетмылом.. т.е. в привате. Лучше в talk-room ;-) P.S. Могу поделиться своей NeXT-like темой ;-) -- Sir Raorn, Inform-Mobil System Adminitrator. AIF5-RIPN, AIF5-RIPE