On Fri, 20 Sep 2002 12:30:50 +0400 aen wrote: > Hello community, Не могу установить ALT LINUX MASTER 2.0 на винчестер, подключенный к контроллеру HPT-372A (RocketRaid 133). Система его не видит, и пишет, что нет устройств для установки. Что можно сделать с этим? -- Best regards, Ilya mailto:ilya@vioton.spb.ru > Сколько винчестеров у Вас подключено к этому контроллеру. На каком этапе останавливается установка? PS Просьба отвечать мне лично, т.к. я не читаю этот список рассылки. -- Успехов, Konstantin