На 2002.09.19 20:42 Oleg Vladimirovich написал: > Andrey Golovin > Date: Thursday, September 19, 2002, wrote : > > AG: ...после перехода на ReiserFS _моя_ система стала жить несколько "живее". > AG: А /home я держу на Ext3.... > AG: Что читать - спросите у гугля, можно по-русски. > > 1.Так что же, разные диски (директории)в Linux могут быть с различными > файловыми системами ? И как это достигается (где почитать). У меня > Master по умолчанию поставился в Ext2. Да. Дело в том, что любое устройство, например, раздел винчестера можно "смонтировать" как каталог. Например, флоповод в Мастере монтируется как /mnt/floppy (если включен automount, то как /mnt/auto/floppy). Если есть раздел Fat, при установке Мастера он, скорее всего, подмонтировался как /mnt/windows, а если их несколько - /mnt/win_c, /mnt/win_d и т.д. Каталог монтирования может быть любым. Правила монтирования пишутся в /etc/fstab, см. man fstab. Так вот у меня на винчестере есть два раздела Fat (монтируются как /mnt/win_c и /mnt/win_d), раздел Linux Swap (используется для подкачки), раздел в ReiserFS (монтируется как корневой каталог, /), раздел в Ext3 (монтируется как /home). Мой файл /etc/fstab - в аттаче. В результате каталог /home и все его подкаталоги находятся на отдельном разделе, имеющем файловую систему Ext3. Почитать стоит man mount, man fstab и т.д. > 2. Кто такой "гугль" ? Гугль - поисковая машина www.google.com С уважением, Андрей Головин