On Thu, Sep 19, 2002 at 11:34:59AM +0300, isa wrote: > А со звуком опять та же проблема!!! Я предлагал на atmsk - > завести раздел посвященный "багам" дистрибутивов то есть > вопросы по "Мастеру", "Юниору" которые перетираются в > рассылке и в силах быть решенными самим пользователем - > вынести в отдельный форум. И там напоминать как включить > звук, куда пнуть kppp, как достроить local Ээээ... А что мешает? Или хочется именно что отдельный раздел? Вообще я буду только за, потому что черновик Master 2 Errata писался отнюдь не только по личным впечатлениям/проблемам. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/