На 2002.09.18 20:07 Dmitry E. Oboukhov написал: > Тут у меня в мастере хорошо та работал чек, который сканировал > bin-ы на предмет изменений и слал письма руту, тут я его как-то > прибил, вот теперь хотел бы восстановить, вопрос: > > 1. От имени какого юзверя он запускался ? > 2. Какое имя скрипта, и где он лежит? > Запускался от root. См. crontab. Мой - в аттаче. Вопрос: дома у меня этот чек работает, а на работе - нет. crontab одинаковый. Где копать, чтоб было наоборот - дома отключить (ну это не проблема), на работе - запустить. С уважением, Андрей Головин