On 18 Sep 2002 17:49:53 +0300 Maxim Tyurin wrote: > > Как я понял - в этом случае само отправляется письмо с запоосом ключа? > > и в програме отправляющей это письмо не выставлен мой правильный обратный адрес. > > > > Т.е. мой адрес указан как yuriy@localhost.localdomain (в постфиксе, или где то там...) > > - как заменить на настоящий? > Настроить Postfix. Ага... что ж, будем искать :) > В Руководстве администратора (к ALM2) написанно как это сделать. > > И вообще, что за программа отправляет это письмо (вроде не сильфида)? > Отправляет это писмо сам gpg. > Проще настроить доступ к x-hkp серверу (например к > x-hkp://wwwkeys.nl.pgp.net) или к ldap серверу. > Да и результат сразу будет и не надо ждать письма (которое потом еще > вручную в gpg запихивать). Это смотря как работать- Я работаю в офлайне, поэтому возможно мне будет удобнее так. В общем попробую, а там посмотрим. > -- > > With Best Regards, Maxim Tyurin > mailto: MrKooll@bigfoot.com > JID: MrKooll@jabber.pibhe.com > -- С уважением, Юрий Гоменюк.