On Tue, Sep 17, 2002 at 10:01:26PM +0400, Alexey Morsov wrote: > А как можно подменять программы которые у меня уже стоят на > скомпилированные из тарболов (и надо ли предварительно удалять > соотвествующий пакет?) Надев t-shirt "я девелопер" или наоборот -- "мне нефиг делать" :-/ Т.е. если у Вас столько личного времени, чтобы поддерживать хоть в каком-то порядке систему ИЗ ТАРБОЛОВ -- я искренне завидую количеству свободного времени, но не умению расходовать его. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/