On Tue, 17 Sep 2002 18:38:55 +0400 aen wrote: > У меня мать: GA 7VTXE VIA KT266A. Звуковой чип VT8233 [AC97]. После установки Мастера (2.4-18) звук так и не появился. Запускал sndconfig, который запускал kudzu. Содержимое /etc/sysconfig/hwconf выглядит логично, для экономии места писать не буду. mpg123 ругается: Can't open /dev/dsp ls -l /dev/dcp дает: crw-rw---- 1 user audio ..... и т.д. ls -l /dev/sndstat дает: crw-rw---- 1 user audio ..... и т.д. на месте user находится тот user который зашел в XWindows. alsa поставил - не помогло. Уровень мего знания Linux - никакого: вожусь всего третий день. Кирилл Дацко > К сожалению, на момент выхода ALT Linux Master этот звуковой чип еще не поддерживался. Его поддержка есть в ядре из updates для ALT Linux Master, а также в новой версии alsa2. У Вас есть два варианта: 1. Пересобрать драйвера alsa (конкретно драйвер для 8233) для Вашего ядра (если Вы не слишком уверенно разбираетесь в Linux'е - он Вам не подходит). 2. Обновить ядра с alsa из updates. Во втором варианте Вам придется скачать достаточно большие объемы. ЗЫ Просьба отвечать мне лично, т.к. я не читаю этот список рассылки. -- Успехов, Konstantin