On Sun, Sep 15, 2002 at 07:20:29PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote: > 2. Вопрос надо задавать, если в текущем релизе уже накопилось > много всего, что требует его выпуска. Соответственно неплохо Да накопилось. Не столько хорошего, сколько плохого. Меня удивляет, почему мой черновик Master2 Errata так и не лежит на соотв. страничке, может, чуточку добрав ссылок по уже зафикшенному. > 2 АЕН. а неплохо было (или уже есть) где-то сотворить место для > обсуждения того, каким бы мы хотели видеть АМ3 4 5... ;) Вроде как это здесь? Можно, думаю, завести топик на atmsk... > Я вот в нескольких местах писал, но в "куче" это или лежит или не лежит... ...а конкретику -- в bugs.altlinux.ru на пакет installer в виде feature. > 1. Инсталлятор с возможностью "по минимуму" как в дебиане Общежелаемо и можно не вешать :-) > 2. Локаль УТФ-8 из коробки См. дискуссии по поводу обкатки на Rawhide "для начала"... > 4. В установщике - систему поиска пакета, а то листать долго "См. п. 1" -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/