On Thu, Apr 18, 2002 at 12:44:26PM +0400, Mikhail Nikitin wrote: > Имел ли кто-либо опыт установки Linux на систему с > RAID-контроллером, чтобы изначально система ставилась на RAID > уровня 0 (зеркалирование)? AFAIR: 0 == striping (+скорость, +место, --надежность) 1 == mirroring (+скорость, +надежность, -место) 5 == какеготам -- в общем, разброс информации по дискам с сохранением избыточности таким образом, чтобы при вылете n из m дисков (n задается на этапе формирования) "оно еще гудело". 0 имеет смысл только для "свякой лажи" (сам по себе), 1 -- мой любимый вариант на два винта, 5 оправдан только при 3+ винтах. > Посоветуйте такой контроллер (внешний, в PCI) и дистрибутив, > который туда поставить. А то я на распутье. С учетом нонешней распространенности IDE RAID и Software RAID позволю себе уточнить, о сказевом или идешном речь. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/