On Tue, Apr 09, 2002 at 01:43:14PM +0400, Andrew Nazarkin wrote: > Поверьте, если бы можно было убедить его - ни за что бы рута не > дал. Но не могу я! Это от меня вообще не зависит, а вот если он А там нужен ограниченный круг действий или нет? А то, может6 беспарольному sudo на строго определенные задачи человек и больше обрадуется? :-/ > свернет там что-то - виноват буду я! Затем и спрашивал, можно Пока в таких ситуациях удавалось ставить вопрос ребром -- или _я_ делаю и _я_ отвечаю, или делайте как хотите, но потом не нависайте. Вплоть до прекращения сотрудничества -- так себе дешевле :-/ > ли вести лог? Тому человеку это абсолютно по барабану! А мне Тогда когда-нить он _обязательно_ что-то свернет %( > чувствую себя за них в ответе. Молодец! > Еще раз заранее огромное спасибо за любые ответы, которые могут > мне помочь в этом деле. Помимо HISTFILESIZE, может помочь запускать его сессию под script -o /var/log/that_host/date_time_of_login.log -- если места на диске не жалко, так разобраться будет существенно легче. Окромя rm -rf ... PS: вспоминается RSBAC, где рут -- ну рут себе, но не более... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/