On Sun, Apr 07, 2002 at 05:19:04PM +0300, Vladislav Skraschuk wrote: > Если будете хостится на стороне то Zope Вам подойдёт только если хостер > разрешит Вам его там поставить да и со всеми движками практически такая Положим, PHP, Perl, MySQL -- довольно нормальная ситуация. Опять же, "если я хоть что-то понимаю" -- Rider их даст. А насчет Zope-хостнга -- ну я бы попробовал вконец оборзеть и напроситься в neural.ru, наверное :)) (btw в Украине тоже есть минимум один Zope-хостер) > либо написать всё на самому хоть на PHP. Сам все писать замаешься, да и дурь это -- писать все подряд. Никакого code reuse :-/ -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/