On Fri, Mar 15, 2002 at 05:15:35PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > Проблема в том, что у новичка, попавшего на LOR, действительно может > пропасть охота работать в Linux. Ч Я когда-то пытался уговорить Максима сделать на LOR х-бы показ IP-адреса (возможно, без последней части -- или domainname), но он как-то проигнорировал. А жаль, на osnews.com вроде работает. В сложившейся ситуации полезной была бы и возможность удалять "кворумом" authorized users всякой лабуды от анонимов, но это уже более спорно. В общем, я на LOR довольно давно забил, чего и всем желаю :-( -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/