On Fri, Mar 15, 2002 at 03:34:13PM +0300, Sergey Sokolov wrote: > Дистрибутивы на 7 дисках, от которых нет реальной пользы. Кесарю -- кесарево. Для такой аудиенции (без издевок) неплохо бы сделать что-то на базе Junior с идеями, попёртыми из Desktop/LX (http://lycoris.com, ex-Redmond Linux) [почти дубль чуть другого письма ;) ] А мне оставьте мои полдюжины дисков, в которых _я_ уж как0нить разберусь и применю ;-) > Администрирование для администрирования. Must not be. Точно так же как и пользование ради пользования :) > Повторю - отличная статья. Взвешенная, но не объективная. Почему -- отчасти изложено в моем ответе (ключевое место -- после "черного экрана"). Вот еще читата из моего письма в linux-list@linux.kiev.ua : --- Андрей, если б паренек встал из-за консоли да пошел (потратил полчаса времени на ленивую установку) сделал установку -- жалоб бы таких не было. Мы _никогда_ не сможем окучить произвольно непрофессионального юзера до степени самообслуживания -- проще сразу повеситься. Я ж не стану себе зуб сверлышком ковырять, а потом бежать и жаловаться на стоматолога -- мол, где был? Тут актуальнее _нормальный_ процесс привития культуры пользования и разделения обязанностей -- это в любом случае полезно (что с виндами, что с линуксами). --- При всем при том при этом я не считаю, что на _каждую_ тетеньку должно быть по пареньку -- просто фирма УПС могла бы доскрести репу до того, что "а может, вам помочь с установкой, настройкой и оптимизацией деятельности?"... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/