On Fri, 15 Feb 2002 11:13:56 +0200 Igor Tertishny wrote: > > > > > rpm --rebuilddb не спасёт ? > > > Нет, у меня локальный депозитарий Сизифа, ежедневно обновляемы rsync через > cron. И вот именно в нем битые пакеты. Я слышал, что их как-то можно Конкретнее, какие пакеты битые? > проверить, вопрос только как? Тогда я просто сотру битые и перекачаю их. Не надо стирать, rsync сам проверяет контрольные суммы при скачивании, перекачивает только битые места файлов. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru