On Wed, 6 Feb 2002 18:03:36 +0300 "Artem K. Jouravsky" wrote: > Если уж на то пошло, то я надеялся скорее на воспитательный > эффект. Крайне не люблю кого-то игнороровать... Однако > действительно сложно читать такие письма _постоянно_. Тут > найдется человек, который скажет что слово %subj (сабж, еще там > как-нибудь вместо нормального текста) облегчает прочтение письма? > Сильно сомневаюсь. Это облегчает _написание_ письма, но никак не > его прочтение. Так что проще - человеку который пишет письмо и > надеется на ответ лишний раз скопировать одну фразу или > нескольким десяткам подписчиков расшифровывать это? Действительно - история идет по спирали :) Лично меня в свое время убедили в неудобстве $subj, однако я могу понять и тех, кому приходится много писать и использует это как макрос. В общем, не надо никого игнорировать, пусть правила рассылки так и останутся в виде рекомендаций. Давайте жить дружно :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru