On Tue, 5 Feb 2002 23:18:58 +0300 Sergei wrote: > Вторник 5 Февраль 2002 22:11, Вы написали: > > > Хотя "свобода" и подразумевает - "хочу читаю, не хочу - фильтрую", > > но не забывайте, что этим самым Вы делите сообщество на плохих > > и хороших, а следовательно проявляете банальное неуважение к людям. > > Может, чего-то я и не понимаю, но каждый волен читать лишь только то, что > хочет. Не он делит людей, а вы сами придумываетет такое деление. Ну выкинул Каждый волен. Но афишировать свое пренебрежение к чужим письмам и призывать к этому не стоит. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru